Наверное вы заметили, что рекламироваться сейчас стало дороже, после отключения рекламных инструментов, из-за санкций, инфляции и подобного. Конкуренция во всех рекламных системах растет, цена клика повышается, стоимость заявки так же стремительно растёт. Если не думать о том как снизить цену получения целевого контакта, можно оказать в такой ситуации, когда привлечение клиентов в интернете станет вовсе не выгодно! Бюджеты на маркетинг растут, а количество получаемых заявок снижается.
Последствиями таких событий могут становиться низкие продажи, ведь расходы на маркетинг растут несоизмеримо получаемой выгоде. Инструменты интернет маркетинга становятся всё сложнее и сложнее, что бы их освоить придется потратить уйму времени, которого просто нет, а специалисты которым можно всё делегировать резко поднимают цены на услуги.
Обычно сайты имеют конверсию от 2-5 % в лучшем случае, что означает, что в среднем вы получаете примерно 3 клиента со 100 посещений? А остальные 97 пользователей, где они? Ведь за то, что бы они пришли на сайт были заплачены деньги!